Как привлечь 15 крупных клиентов В2В за 1 месяц
построив отдел продаж по методике "ТЕРМИНАТОР"
20.08.21
Вебинар:
19:00-20:30
Время вебинара:
Спикер: коммерческий директор дилера ПАО КАМАЗ Михайлов Денис

На вебинаре вы узнаете
роли сотрудников отдела продаж "Терминатор"
  • Хантеры - обзванивают целевые компании для уточнения спроса
    • делают 100 дозвонов в день
    • работают в удаленном режиме
    • получают в месяц 16 000 руб.
    1
  • Клоузеры - закрывают сделки с клиентами в договора и оплаты
    • Получают до 200 клиентов от хантеров
    • Работают профессионально с возражениями
    • Создают провокации и дают бонусы
    2
  • Фермеры - возращают клиентов и допродают товары и услуги
    • Звонят по закрытым сделкам
    • Оценивают качество обслуживания
    • Допродают другие услуги и товары
    3
получите на бесплатном вебинаре знания

как набрать и обучить хантеров, клоузеров и фермеров, а также инструменты создания цифровой среды для их работы

что позволит Вам использовать современные методы в продажах и выйти в лидеры рынка.

Зарегистрироваться
Запустите отдел продаж "Терминатор"
и за 30 дней разгоните его на максимум
  • Варианты готовых KPI для хантеров, клоузеров и фермеров
    Как внедрить ежедневные показатели успеха сотрудников
  • Инструменты цифровой среды и контроля выполнения KPI
    Инструменты построения цифровой среды для автоматического контроля
  • Администрирование и управление отделом продаж
    Как считывать ежедневный KPI, затрачивая не более 5 мин.
  • Основные показатели контроля эффективности продаж
    5 аналитических точек, которые нужно держать на контроле.
  • Запуск эффективных каналов привлечения клиентов
    Основные каналы и стоимость привлечения В2В клиентов.
Мы предлагаем Вам создать эффективный отдел продаж, приносящий постоянный гарантированный доход.
Результат работы в цифрах
1 оператора колл центра
100
1 оператор делает 100 дозвонов в день
10
Находит 10 потенциальных клиентов
200
В месяц 200 потенциальных клиентов
100 %
Продажи и прибыль резко растут вверх

12 модулей вебинара

построения собственного колл центра
Модуль 1:

Стратегия использования колл центра в вашем бизнесе
  • Влияние работы колл центра на прибыль
  • Стратегическое значение колл центра
  • Общая схема построения колл центра
  • Эффективность колл центра в цифрах
Модуль 2:

Анализ аудитории и скачивание баз данных
  • Составление портрета целевого клиента
  • Таргетинг базы данных контактов
  • Подбор контактов по региону и деятельности
  • Скачивание баз контактов нужных предприятий
Модуль 3:

Поиск, отбор, обучение и запуск операторов
  • Методы поиска кандидатов на оператора
  • Автоматизированный отбор операторов
  • Самостоятельно автообучение операторов
  • Проверка знаний операторов для работы
Модуль 4:

Техническая настройка и запуск колл центра
  • Подключение програмного обеспечения
  • Пошаговое изучение элементов управления
  • Аналитические отчёты колл центра
  • Подготовка програмного обеспечения к запуску
Модуль 5:

Техническая настройка сценария
  • Настройка сценария работы оператора
  • Изучение элементов управления сценариями
  • Запуск сценария в программе
  • Автоматизация сценария для получения заявок
Модуль 6:

Разработка скрипта продаж оператора
  • Методы разработки эффективного скрипта продаж
  • Проработка преимуществ и ценностей товара
  • Необходимые блоки скрипта продаж
  • Составление и загрузка скрипта продаж в колл центр
Модуль 7:

Подмена АОН и интеграция почты
  • Настройка определения нужного исходящего номера
  • Интеграция корпоративной почты
  • Настройка шаблонов писем для отправки КП
  • Настройка писем для получения заявок
Модуль 8:

Настройка учёта KPI оператора
  • Разработка KPI значений для оператора
  • Настойка автоматизации подсчета KPI
  • Аналитический отчет по выполнению KPI
  • Арифметика выплаты оператору бонусов
Модуль 9:

Настройка проектов и функции Dealer
  • Проработка проекта и целей по обзвону
  • Техническая настройка проекта
  • Подключение функции автодозвона Dealer
  • Загрузка контактов в проект для обзвона
Модуль 10:

Настройка интеграции с СМС центром и СРМ
  • Варианты получения заявок от оператора
  • Интеграция колл центра с СРМ системой
  • Запуск СМС центра для отправки СМС клиентам
  • Интеграция СМС центра и колл центра
Модуль 11:

Способы применяемости и расширения

  • Запуск потока клиентов на любые товары и услуги
  • Масштабирование объемов обработки клиентов
  • Продажа услуг построения колл центров
  • Продажа услуг лидогенерации для компаний
Модуль 12:

Запуск колл центра в работу
  • Запуск обзвона оператором по проекту
  • Корректировка разговоров оператора
  • Аналитические отчеты эффективности
  • Получение и обработка полученных заявок

Построение колл центра — это Ваш самый быстрый способ увеличения прибыли и получения гарантированного дохода.

  • Автоматизация продаж
    Десятки аналитических отчетов, продуманный автоматический KPI.
  • Удобный интерфейс
    Наглядный интерфейс и легкая корректировка работы операторов.
  • Автономная работа
    Call центр работает онлайн 24 часа в сутки в любом часовом поясе.
Аналитические отчёты колл центра
1 онлайн отчет:

Результаты вызовов за любой период
Позволяет получать моментальную аналитику по количеству сделанных разговоров с разбивкой по результатам.

Можно провалиться в любые цифры и моментально прослушать записи разговоров из любого сегмента.
2 онлайн отчет:

Подсчёт выполнения норм KPI
KPI - запланированные ежедневные показатели успеха для оператора, достигнув которых, оператор може больше не работать.

Например, 100 дозвонов не менее 15 секунд, 100 прозвоненных контактов, время в разговорах 100 минут.Считаются автоматом.
3 онлайн отчет:

Активность оператора по часам
Позволяет автоматически подсчитывать , в каеи именно часы работал оператор и сколько сделал успешных звонков.

Это позволяет анализировать активность оператора в течении рабочего дня, не звоня оператору.
Механизмы работы колл центра
Отлаженный процесс продаж
Для того, чтобы продажи были постоянными, должен постоянно вестись поиск новых клиентов. Операторы ежедневно обзванивают новые компании по загруженной базе согласно выставленному KPI, видя на экране перед каждым звонком скрипт продаж, ведется сегментированная аналитика по каждому звонку, разделяя клиентов на горячих, теплых и отказников.
Автоматизация процессов продаж
В системе выставлен четко настроенный KPI по звонкам, найденным клиентам, продажам, который невозможно обойти и исключающий человеческие ошибки. Это позволяет использовать человеческие ресурсы максимально эффективно, особенно учитывая, что это происходит автоматизировано, ведь не выполнив ежедневный KPI, оператор не получит начисление ежедневной зарплаты.
Технологии дозвона до клиентов
Для того, чтобы операторы не тратили время на дозвоны, система самостоятельно дозванивается до клиентов по загруженной базе, и подставляет оператору уже клиентов, которые сняли трубки. Это позволяет не тратить 1 час в день на дозвоны до клиентов, затрачивая время максимально эффективно.
Интеграция с вспомогательными сервисами
Работая на дому в своем личном онлайн кабинете, оператор имеет возможность звонить клиентам с определение вашего корпоративного номера, отправлять КП через e-mail нажатием кнопки, отправлять смс сообщение или передавать в автоматическом режиме "горячего" клиента с записями разговоров и контактами в СРМ систему Битрикс, АМОСРМ или на E-mail.
Автоматизированный аналитический контроль
Все процессы и методики уже внедрены в онлайн систему, что позволяет с легкостью через отчёты узнавать эффективность каждого сотрудника в целом, а также и всей команды, в общем. Это позволяет моментально выявлять слабые места в продажах и вносить корректировки.
изучайте и запускайте из любой точки мира
Пройдите регистрацию на онлайн вебинар прямо сейчас

© ИП Михайлов Д.В.
ОГРНИП 318169000089786
ИНН 732704516851

Тех.поддержка info@rostprodaz.ru
+7(927)008-1018